суббота, 17 августа 2013 г.

Халява и ответственность

Вирус безответственности породил халяву. Сегодня огромное количество людей не желает прилагать творчество и усилия к тому, чтобы их дело, проект продвигался, собственный труд давал результаты,"светился". Работают "спустя рукава", как на "чужого дядю", не желая брать на себя какие-либо обязательства. А если и берут, то не выполняют их. Они как бы отсутствуют на рабочем месте. Да, я делаю. Но это мне дали, мне сказали. а потому всю ответственность я и спишу на того дядю.
Возможно вам знакома такая ситуация:
человек занимает какую-то определенную должность, берется за какое-то дело, но при этом ни за что не отвечает. Вроде бы и при деле, а дело не продвигается, люди не притягиваются, не слушают этого руководителя, работа не спорится.И все потому, что этот человек вроде бы что-то и делает, но при этом ни за что не несет никакой ответственности.

И никто не заставит людей слушать такого руководителя. Они подсознательно чувствуют неискренность, несоответствие слова и дела.

Халява и ответственность никак несовместимы. Человек халявы -это человек безответственный. Что-то получить, но при этом ни за что не отвечать, а при случае еще и кивнуть в сторону другого-мол, это не я , мне так сказали. 

Ответственные люди-это люди творческие, инициативные, развивающиеся. Результативные и качественные. 

"Мужественное принятие и осознание ответственности вызывает уважение других. Это род мужества, всюду очень ценимый. И тем не менее ответственности обычно настолько же не любят, насколько ищут власти. Боязнь ответственности парализует много начинаний и сводит на нет много качеств." Эти слова принадлежат А. Фойлю.

Стоит задуматься, а кто Я?

1 комментарий: